обсуждение
Sege. 19.04.10 / 17:04 ...Теперь я пишу, что отдала мерседес Минаеву за долги... Что поделать, раз вся наша жизнь- это ложь и реклама?
ответить
Вадим Скрипник. 19.04.10 / 17:17 Как-то неожиданно для себя недавно увлёкся слегка углубленным ознакомлением с культурой ведического наследия наших древних прародителей. И один из основных выводов, который я сделал для себя же: наши давние предки были намного счастливее нас, потому что стремились и к гармонии с природой окружающего их пространства, в целом, и к гармонии взаимоотношений с людьми, в частности. Незыблемой основой для сохранения баланса в отношениях между людьми была в те времена - правда. Конечно, не какая-то абстрактно совершенная правда, а, возможно, отчасти именно своя субъективная правда, но выражающаяся в постоянном стремлении людей к правде абсолютной. Как к основе эволюционного выживания и сохранения высшей духовной инстанции образа человечности.
Сегодня мы можем иметь материальный достаток и всевозможные богатства, власть и влияние, но при этом не чувствовать себя гармонично счастливыми именно по причине осознания лживости человеческих взаимоотношений, включая лживость своих собственных мотива
ответитьВадим Скрипник. 19.04.10 / 17:18 ций, сказанных слов и совершённых поступков. Получается некий замкнутый круг, только вырвавшись за лживые условности которого, можно обрести гармонию сочастий своего взаимоотношения с миром.
Согласен с содержанием редакционного предисловия к этой статье. Ксения лично для меня открылась немного с неожиданной стороны. В хорошем смысле. И эта статья помогает лучше понять мотивацию некоторых её, казалось бы, цинично лживых поступков. Во всяком случае, три последних предложения в этой её колонке объясняют многое. Или не объясняют ничего. Я тоже не знаю ;-)
ответить
JuliaPobitova. 19.04.10 / 17:48 А по
ответить JuliaPobitova. 19.04.10 / 17:50 фигу слова. Верьте делам.
ответить
simona. 19.04.10 / 17:58 Пронзительно и честно написано. Интересно наблюдать как Ксюша из взбалмошной девчонки превращается в думающего и и чувствующего человека. А что касается лжи, то, мне кажется, это такая прослойка, ну что-то вроде интеллигенции в обществе... Чтобы не так грубо... Впрочем, на выходе имеем то, что имеем. Ксюша "села" на беспроигрышного, но опасного конька - искренность. У многих-то она спрятана, как смерть у Кащея, а она не боится выворачивать душу. Respect
ответить
Laruncha. 20.04.10 / 10:40 Я прирожденная вруша,вернее не так:-вранье родилось раньше,чем я. Это плохо,ужасно,стыдно и вообще -это болезнь. Но как же больно и обидно,когда врут мне! Боже мой ! Мое сердце разбито и слез не остановить ! Причем вруны,как это ни странно -самые доверчивые "уши" из всех простых и честных слушателей. Парадокс.Читала,в чем-то узнавала себя. Понравилось.
ответить
vi ve. 20.04.10 / 13:19 Да, есть над чем подумать. Конечно. очень хочется всегда говорить правду и быть искренним. Но почему то в жизни так не получается. В первую очередь мы срываем правду даже от самих себя , иногда, исключительно ради самосохранения, боясь причинить себе боль.да , даже не иногда, а почти всегда! Ведь открываясь кому то, ты показываешь свои самые слабые места, по каким обязательно кто то захочет ударить. Таким образом одно исключает другое. И хочется быть честным, и никак...
ответить
сашап пушин. 20.04.10 / 21:09 Или мое или провались все в тартарары.. Нормальная такая женская меркантильность!
ответить
Андрей Квакин. 21.04.10 / 18:56 Смешно очень.Особенно когда представишь себе Ксению прикусившую кончик пера:"Ну,щас...как...шедервну!!!"
Ну разве не забавно превращение какого-то балахона в домашний...спортивный...костюм?
ответить
Магдалина Таксиди. 23.04.10 / 16:41 не обмани
Талантливый человек-талантлив во всем. Рассказы, нет не рассказы, строчки из дневника...сокровенные, чистые, откровенные, ярко переданные моменты безвыходности, злости, потерянности и прощения. Вот это то и самое главное, умение прощать. МОЛОДЕЦ КСЮША! От первой до последней строчки, молодец. У тебя получилось. И "не шедервнуть" как пишет Андрей Квакин, а удивить и сделать чище того, кто читает. И если продолжить а духе Андрея, то хотелось бы ему лично сказать:
"Лягушонку захотелось квакнуть, а получилось только какнуть."
ответить
Albina14. 23.04.10 / 16:51 Альбина
Ксюша, кто бы, что не говорил, и сколько бы не лили грязи, ты Талантлива! Почитала, не сказать, что бы прям фонтан, но тронуло… Стало даже жаль тебя! Ты такая вся железная, сильная, а на самом деле плоть кровь и моча как у всех! Учись писать… думаю получится, хотя, что говорить уверена. Для этого есть и связи и деньги… Пусть тебе повезет в любви!
ответить
Ta_eshe_pionerka. 23.04.10 / 17:32 Ради красного словца не пожалеет ни мать, ни отца...
ответить
Ket-ti . 23.04.10 / 19:33 Ложь отвратительна. Особенно когда лжет близкий человек.. Когда то давно я реагировала на ложь примерно так: назло кондуктору взорву трамвай. Почему то приносило моральное удовлетворение - давала сдачи,
Знаете, Ксения, вам надо научиться давать сдачи за причененную боль. Сердце может только сжиматься от боли в комочек., а мир в эту секунду кажется огромным и страшным. Обиду нужно прощать, но при этом однажды надо облить холодной водичкой из ведра обидчика, так чтобы счет стал 2 :1 в вашу пользу и со спокойной душой пойти себе попить кофе с самым вкусным пирожным, ну и что , что прощай фигура, зато кайф какой:)
ответить
евгения Громова. 23.04.10 / 21:18 Я с удовольствием прочитала.Молодец, Ксюша! Как всегда , ярко,метко, остроумно и трогает искренностью!
ответить
Денис . 24.04.10 / 15:47 Читая вспомнил библейскую историю про Хама... Не воспитали родители тебя, Ксюша...
ответить Ханаан. 28.07.10 / 12:22 Хам тоже весьма своеобразно себя повёл.
ответить
Lola . 24.04.10 / 18:49 не обмани
Просто потрясена..., какая умница! И при чем тут воспитание??? Самое главное у Ксении есть тот стержень, который вложили ее родители. А ЛОЖЬ - стимул жизни, К СОЖАЛЕНИЮ, понимайте, как хотите
ответить
Андрей Маркин. 25.04.10 / 20:51 Не обмани
Лично я с большим удовольствием прочитал рассказы Ксении Собчак, может это не Достоевский, но талант налицо и лично мне стало интересно чтиать и дальше этого автора. Искренность и легкий слог это воспитание и пытливый ум, жду новых откровений и размышлений.
ответить
Lilu . 26.04.10 / 12:58 не обмани...
мне тоже понравилось, как пишет Ксения....и боль ее от того, что обманывали понятна...всегда бывает больно, когда нас обманывают, но мы не чувствуем этого, когда обманываем других...
ответить
CERERA. 26.04.10 / 14:05 Не обмани...
Ксения, Вы умница!
честно признаться - никогда не питала к Вам симпатии. Не могу сказать, что и сейчас симпатизирую на 100%.
Но у Вас, как оказалось, очень ... (трудно подобрать подходящее слово) ... свободная душа, по-настоящему красивая, чистая, незажравшаяся, открытая...
Я всегда думала, что человек может быть либо умным, либо искренним... может быть, конечно, злым и закрытым))) но одновременно обладать и развитым интеллектом, эрудицией и быть открытым - никогда! и знаете - Вы опровергли мое мнение!
оказалось, что образ взбалмошной и где-то вульгарной блондинки есть следствие того, что Вы чуткая и ранимая натура...
Берегите это! Это безумно ценное умение (именно умение) прятать свою душу! Мир шоу-биза и политики полон грязи (мягко говоря, грязи) и лицемеров, которым совсем не обязательно видеть в Ваших глазах Вашу неподдельную чистоту...
Вы есть у себя - добрая, понимающая, сопереживающая.... редкие, надо сказать, качества... с таким внутренним миром Вы даже на безжизненной
ответить
GORJUPOPOLNOY. 26.04.10 / 21:32 Хороший образчик женского эксгибиционизма. Аудитория выжимает носовые платки, а лукавая Ксения опять всех обманула. Нарисовала образ пошляка, псевдоромантика на радость Марии Арбатовой.
ответить
ZAHAR. 27.04.10 / 11:48 Вор боится быть обворованным, а блядь - измены..
ответить
Kach. 28.04.10 / 14:21 "Чем они бездарней, тем они болтливей. Прочитав иногда
несколько страниц такой болтовни, хочется сказать: молчала бы ты лучше, а
то вот теперь все узнают, какая ты умница!"
Л. Толстой
Очень похоже, что про таких/этих...
ответить
Анастасия . 02.05.10 / 20:53 Ксения отлично пишет.
А по поводу темы... я бы даже озаглавила "о том, как из обиженной девочки вырастает умная стерва". Просто классика жанра: бывает с каждым - а вот как с этим справляться...тут и проявляется сила характера, если она есть, конечно. У Ксении - есть.
Я почему-то ей не симпатизирую, но скорее всего из-за моего активного неприятия её программы)) Просто не хочется верить, что в стране так много быдла...Так что ничего личного.
ответить
vladimirovi4. 04.05.10 / 15:10 Это не её. Ничего в поведении не указывает на тонкость душевной организации. А "Это как узнать, что твоя сорокачетырехлетняя благообразная домработница, которая печет тебе пирожки и держит на себе все хозяйство, по ночам проституирует на Ленинградке.".... Платить не едой, а деньгами не пробовали??
Не думаю, что найти "литературного раба" большая проблема.
ответить
AlexAndr. 05.05.10 / 13:50 не обмани
Ксения джан , не теряй веру в людей.Останься такой какая
ты есть: открытой, правдивой, искренней. Фильтруй из своего круга "инфузорий".Они недостойны тебя.
ответить
Oxana . 05.05.10 / 14:32 Спасибо большое Ксения за этот рассказ. Вы тронули меня за живое. Прочитав с удовольствием, вспомнила как мне лгал мой первый парень. Встречались два года, а пол года он параллельно встречался с другой, которая забеременела от него и они поженились. Спустя много лет узнаю, что он не счастлив с ней, пьет, гуляет. А у меня любимый муж и любимая дочка 13 лет, и 15 лет живем счастливо!!! Ксюша, вы большая умница, я больше и больше уважаю вас за ваш талант, трудолюбие, за умение говорить правду. Очень хочу,чтобы вы были счастливы!!!
ответить
Anastasia0502. 07.05.10 / 10:38 Ксюша большая умничка!
Отличная статья, очень искренне, что сейчас мало в ком найдешь.
"Талантливый человек талантлив во всем" - это про нее!
ответить
Natalja Kosmas. 08.05.10 / 13:08 Не обмани
Посмотрев передачу Андрея Малахова с участием Ксении Сообчак и Анастасии Волчковой, а затем прочитав эту статью, я в растерянности! Ксюша, Вы кто? Ангел или Демон? В том, что Вы талантливы, спору нет, но Вы часто используете свой талант во зло, зачем это? Это Вам абсолютно не к лицу!
ответить
natalya aladina. 09.05.10 / 16:24 ,,Богатые тоже плачут,,
Это письмо - рассказ,заставил вас показать еще одну не открытую деталь вашего тела,скорее душу...Или что-то в этом роде.Я думаю каждый человек на свете встречал в своей жизни ложь.И ситуации бывали наверное и пострашнее ,особенно когда это связано с деньгами,игра не на жизнь а на смерть!
Вас одолела ,,Желтая пресса,,БББудь она не ладна!!!
Но вы же выбрали уже себе давно курс,которому, единственному ,вы верны.И теперь спускать на тормоза не имеет смысла.
ответить
Katya-Katya. 11.05.10 / 12:04 Ложь, как нарыв…сначала ничего не видно – только неприятные ощущения, но затем все выходит наружу и остается рубец… Всякий человек искореняет в себе ложь (по крайней мере пытается всегда это делать), хотя можно и всю жизнь «ходить прыщавым» и жить в матрице…
Думаю, что история с садовником тоже не прокатит…умереть конечно на руках любимой есть шанс…, но только в том случае, если она добьет вас граблями того же садовника…
ответить
Uliss0777. 11.05.10 / 14:38 Любовь и ложь
1) "Мне кажется, ложь других надо полюбить так же, как свою собственную."
Невозможно - ложь других направлена против Вас. И Вы сами об этом написали...очень неплохо притом. Ложь других - Ваша боль !
2)" И тогда ложь мало-помалу превратится в единственную существующую для тебя правду."
А тогда к чему эта искренняя исповедь (или она ложна?) ?
Нет...не получится - с ума сойдете без правды (хотя бы и относительной), сопьетесь - застрелитесь.
Это только при очень "хорошей жизни" можно такими иллюзиями себя тешить.
Фантазерка Вы...интеллектуальная
ответить
Uliss0777. 11.05.10 / 14:43 А человек в принципе ангело-демон. Не знали?. И К С - характерный пример
ответить
Liana. 12.05.10 / 10:56 Бывает
Наверное у всех..ну или почти у всех девочек в юности была такая история. А Ксюше хочу сказать...мысли выражать может, но они никак не вяжутся с образом, который она себе создала. Хотя в душе она действительно добрый и ранимый человек.
ответить
Vasiliy Seredonin. 12.05.10 / 11:40 ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ СОБЧАК, КОТОРУЮ МАЛО КТО ЗНАЕТ...
Если честно, когда я читал этот рассказ, я не верил, что автором была Ксения.
Это было как читать очень теплый, дорогой сердцу роман с бусинками чужих тяжело доставшихся слез, искренними переживаниями... Но... какого-то другого человека...
Но я знаю наверняка, что это и есть как раз та самая Ксения, которая внутри - не та, образ которой мы видим на экране... Она часто говорит это нам, даже в этом рассказе она отторгает слово "эксклюзивность", потому что она совершенно другая.
Просто общество, которое мы знаем, уже рвет и мечет, оно жаждет видеть "экранную стерву", безбашенную королеву вечеринок, и это до безобразия заштампованное "светскую львицу".
Да, вначале ей импонировало все это, но сейчас она хочет показать нам себя такой, какой она есть на самом деле... Ранимой, в первую очередь, не железной и не высокомерной...
Она совсем другая. И это открывается лишь очень опытному взгляду. Вообще это не повод хвастаться, и личные наблюдения
ответить
Vasiliy Seredonin. 12.05.10 / 11:45 ...
... подобного рода нельзя рассказывать многим, но будучи небольшое время когда-то давно (года три назад) знаком с ней, я понял, что в ней еще живет девушка-подросток.
Которой хочется порой убегать от парня, который ее добивается, которой хочется порой быть беззаботной и ранимой, И ОБРАЗ КОТОРОЙ ОНА ГЛУБОКО ПРЯЧЕТ ВНУТРИ.
И истина откроется лишь тому, кто умеет смотреть глубоко в колодец, а читать между строк...
Она разная. Она сочетает несочитаемое.
Работая по контракту на ТНТ, она ведь выполняет всего лишь работу, и строит тот образ, который принес ей широкую известность, но который нужен шоу. Работа подобного рода, корпоративные мероприятия не дают ей свободу говорить то, что она думает, но дают ей возможность быть материально независимой.
Она совершенно другая. Перечитайте еще раз эти строки, и рассматривайте ее отныне с этой стороны.
ответить
Na_Tasha. 13.05.10 / 13:18 Трогательно...
Прочитала я и статью, и комменты и задумалась... Почему всё же большинство так преданно верит телевизору? И откуда эта фантазия о том, что можно быть либо ангелом, либо демоном, а больше никак? И отчего "встречают по одёжке, а провожают по уму" работает так часто лишь наполовину, причём половину первую? Выходит, экранному образу верить легче, не надо думать, не надо анализировать... И последнее, никак не укладывающееся в моём сознании, - мы так много знаем, понимаем и говорим о других, порой совершенно незнакомых нам людях, что совершенно забываем о главном - о своём, внутреннем и внешнем...
Ксения, спасибо за статью!
ответить
Lisa-Ann. 13.05.10 / 14:32 «Безумству храбрых – поем мы песню».. Ксюша, ты молодец!
ответить
nablydatel. 13.05.10 / 15:53 "Какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено" Евангелее.
"Это рынок тщеславья людского,
И не встретят тут взоры твои,
Выраженье участья живого,
И слезу беззаветной любви"
С.Я. Надсон 1885 год.
Ксения, явно не глупая девушка попала в зависимость от того образа жизни в котором живёт. Она прямо говорит, что боится быть бедной, жаль. Зависть - слово, однокоренное со словом зависимость и имеет близкий глубинный смысл.
Цитата в тему:
"- Несомненно трусость один из тяжких грехов.
- Нет, нет, философ, это самый тяжкий грех! - ответил Понтий Пилат"
Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков.
ответить
HelenaS. 15.05.10 / 12:17 Ксюша - ЦИНИК каких свет не видывал! А вы растаяли... Не надо быть психологом, чтобы увидеть ложь и лицемерие в "откровениях" сией "дамы". "Мы" меняем шкуру, как хамелеон, на "злобу" дня. Ничего не получится, "дорогая"... Можешь только воздействовать на аудиторию, которая смотрит вышеупомятую программу. Чтобы заработать "на покушать" иди полы мыть.
ответить
Elenka-77. 16.05.10 / 12:54 Очень жаль, что сейчас российское телевидение это сумбур, а не структура.. Сейчас, главная цель продать и обогатиться... Проще слизать идею с западного туповатого сериала и навязывать ценности шмоток, автомобилей и так далее. Нежели ценности человеческих душ. Их неприкосновенность!!! Кто позволяет нам с вами обсуждать или не обсуждать.. Только мы сами. Это выбор каждого.. Но если бы у каждого были чёткие границы дозволенного.. Зеркало мира не было бы таким искривлённым.
Тот путь общения с людьми, что выбрала Ксения, на мой взгляд самый лучший... это то что она хочет сказать! А не то что может додумать жёлтая пресса. Опять же которая, равняется на запад. А где мы с Вами? Мы теряем себя...
ответить
Звездочка Путина. 17.05.10 / 19:05 ну кто еще не лизнул "Ксюшу"...
ответить
Natalja Kosmas. 17.05.10 / 23:01 Не обмани
Для тех, кто в танке, я отлично понимаю, что в человеке есть добро и зло и побеждает, то, что мы сами в себе развиваем, Ксения Сообчак была просто для меня стереотипом, эдакой избалованной девушки, которая пойдёт по трупам, чтобы добиться своего, а своей статьёй она просто показала себя с другой стороны, но это не значит, что я не понимаю, что в человеке живут ангел и демон, я просто не знаю, какого "волка" кормит Ксения волка добра или зла?
ответить
Наталья . 18.05.10 / 11:13 Не обмани
Согласна с GORJUPOPOLNOY, vladimirovi4, HelenaS. Сразу вспоминается Станиславский с его крылатой фразой "Не верю!!!". Думаю, что Ксении удалось найти удачного "литературного раба" .
ответить
HelenaS. 19.05.10 / 08:21 Если кто забыл или не знает, "наша" мама журналистка. Жизненный опыт богатый... Отсюда и имидж "примеряется" и "подгоняется" на "злобу дня". Но, как бы не старались надеть на корову седло... В общем, лучше бы мама не лезла к дитяте, не сбивала бы её с (какого имеется) толку.
ответить
Саша Фурман. 20.05.10 / 13:20 Неуловимо не понравилось. Не сомневаюсь, что Ксения писала сама - типичная манера общения и огрехи какие-то типичные для нее, стилистически как-то...Но мне сама проблематика не нравится. Не прощу никогда и вот это все .уё-маё - это, скорее, не драматическая "на разрыв аорты" искренность, а обострение глубинных комплексов. Плыл-плыл человек с утгами на ногах, и вроде ничего так, плыть можно, а потом что-то зацепило утюги, и стало невыносимо. Но потом отцепил утюги от лески, и дальше поплыл. И снова - нормально.
И явно, мне кажется, не простила. Критические дни и собака - это очень сильно, и то, как это описано, это из глубины непрощения рвется. Нет прощения. Отсюда и покоя нет. Поэтому утюги продолжают болтаться, создавая информационные поводы...
ответить
Pionerochka. 22.05.10 / 14:44 Не обмани...
Никогда особо не интересовалась работой и поведением Ксении Собчак. Много разного слышала, как правило плохого, но, как говорится, лучше один раз увидеть.
Один раз случайно посмотрела программу "девчата", т.к. телевизор практически не смотрю, и поняла, что не так уж все плохо. Есть работа и имидж, который приносит популярность и в данном случае немалый доход. А есть человек. И человек этот мне увиделся, т.е. Ксюша, протестующим подростком, который не может с чем-то примириться в жизни, но искренним. И это мне говорит в пользу Ксюши, потому что этот протест может свидетельствовать о живой чистой душе, которой не свойственно малодушие и которая не может так просто примириться со злом. И даже ее имидж - это талантливо преподнесенный крик души. Думаю, что данный крик свойственен не только Ксюше, но она выражает его за многих ...на всю страну.
И данное эссе только подтвердило мои подозрения. Мне лично понравилось как написано. Ксюша плюс ко всему хорошо владеет словом. Хо
ответить
Ludmila Raskina. 22.05.10 / 17:10 обмани
очень хорошо написана статья. чувствуется боль обиды от лжи. Но верить, что она И СЕЙЧАС такая же - по моему, глупо. просто, пережив боль - она шагнула на верхнюю ступеньку - стервозности. и мстит всему миру за эти обиды. невозможно долго играть роль стервы - наступает момент и количество переходит в качество. Ау - где ранимая девочка - а в ответ тишина. смешно, но ей больше поверили мужчины. Если бы она и сейчас была такая - она никогда не написала бы об этом. Откровенничать можно только когда уже все пережито и раны зарубцевались. А рубцы - это грубая ткань, не эластичная. абсолютно равнодушна к "ксюше", пишу только личное мнение. всем удачи в поинимании лжи.
ответить
Сергей Нестеров. 27.05.10 / 12:29 Обман сплошной обман
Прочитал "крик души". Обман сплошной обман и прежде всего обман всех нас. Трудно представить себе зрелую женщину не знавшую, что бывают "такие дни" и заранее не подготовившуюся к этому (пятна крови).
8-10 летнюю девочку, уже тогда взбалмошную и эгоистичную, которая могла молчать о своей "мечте" иметь собаку.
А представить себе 17 летнюю Ксюшу бредущую по ночному Питеру в спортивном костюме к "любимому"? Дочь мэра, которая тогда уже себе позволяла все и вся?
Люди - ну если вы решили говорить правду- скажите её.
ответить
Br. 28.05.10 / 14:20 Ах...
ответить
manat. 28.05.10 / 20:51 Не то чтобы обман, но надули уж точно
Я уж готова была подумать, что девушка Ксюша действительно решила вместо "Дома" заняться каким-то серьезным делом - тут и "Свобода мысли" подоспела... Смотрела-смотрела, и все не оставляло чувство, что что-то там фальшивит, постановочно... Правда, одета ведущая всегда очень хорошо. Но тут подоспел этот текст и слова вводки про "оголенный провод"... Тоже желание хорошо одеться и выглядеть. Но слова выбрать - не одежду подобрать, Ксения Анатольевна. И Марина Цветаева не выручит, а наоборот - только подчеркнет эту фальшь якобы дрожания якобы жил
ответить
BorisAndre. 28.05.10 / 21:05 По форме: просто длинно, а потому получилось патетическое занудство с рискованной искренностью.
По содержанию: к теме «такова жизнь, и мы тут нечего изменить не можем» неплохо бы добавить вывод: “надо научиться серьезно относиться к тому, что заслуживает серьезного отношения и смеяться над прочим».
Все вместе: не скучно!!!
Вперед, старая Ксения, старая, усталая кошка! (конечно,львица!.
ответить
Jaselo. 04.06.10 / 13:46 Мне кажется, что Ксения достаточно закрытый человек, и узнать о ней правду, особенно толпе народной, весьма трудно. Да и зачем.
Главное понятно: человеку нравится быть в центре внимания, в центре событий, даже не очень красивых.
Насчет статьи. В общем-то, есть интересные мысли, но в целом не фонтан. Сюжет о вечно обманутом человеке не очень хороший, т.к. (мне понравилась чужая мысль, не знаю чья, но в тему) когда тебя обманули один раз - виноват обманщик, когда обманули в следующий раз - виноват уже ты сам, а если это бесчисленное количество раз - то человек просто ловит кайф от того, что его обманывают.
ответить
Lisicina. 05.06.10 / 15:31 Ксения, а вам самой полегчало после написания этой статьи? а после напечатания? интересуюсь чисто в исследовательских целях.
ответить
Serge Karatygin. 05.06.10 / 16:41 Ксюша скажу Вам правду - Вы бездарность.
ответить
moon best. 09.06.10 / 14:54 Согласна с Zanar, Kach, Денисом. Таланта - 0. Одно слово - СОБЧАК плюс обкаталась. С хрюшкиным лицом да в калашный ряд... Да и рядов калашных, вообщем-то, нет давно. Ухрюкали.
ответить
гость. 11.06.10 / 11:39 написана может и хорошо,НО не смешно ли взрослому человеку всю жизнь оглядываться на эпизод детства "ой меня обидели",а кого из нас родители не обманывали как-нибудь,давайте все теперь построим всю свою жизнь исключительно на обидах прошлого!!! закроемся от мира.
В том-то и дело,одно из свойств памяти-забывать,это самозащита нашей психики!!! Забывать,прощать и жить вопреки обидам,оставаясь людьми.
А к чему столь сентиментальный сказ о детстве без собачки и т.д,чтобы пробудить жалость к своей персоне.
У кого не было несчастной любви? давайте все напишем об этом и про кошек,собак и игрушки,которые нам не подарили в детстве,издадим сборник рассказов коллективный!!!
ответить
гость. 11.06.10 / 11:40 Да,и подарим его Ксюше. Она тонкая душа,пусть поплачет над жизнью недетей мэра
ответить
гость. 11.06.10 / 11:45 Теле-шоу и громкое имя не помогли купить любовь и уважение народа (разве что фанатов "Дом"-2), мы теперь в литературу полезли....
ответить
гость. 11.06.10 / 11:46 Так скоро и в собственной квартире к холодильнику подойти страшно будет - откроешь,а там Ксеня на коньках с пером и очередным скандалом...
ответить
гость. 11.06.10 / 12:26 Прочитала весь отрывок (или это было полное собрание сочинений гениальной писательницы?:))) не нашла и капли того, ради чего можно было бы заявить "ни дня без строчки":) Обывательская, напыщенная чушь...
ответить
гость. 11.06.10 / 12:34 "Трудно представить себе...
8-10 летнюю девочку, уже тогда взбалмошную и эгоистичную, которая могла молчать о своей "мечте" иметь собаку..." Ну почему же трудно?!:)) Ведь девочка, похоже, уже тогда ловила кайф от сомнительной радости заявить близкому человеку: "ты меня обманууууууууууул!" Я и не думала, что в этой женщине столько агрессии...
ответить
гость. 12.06.10 / 12:57 Просто здорово !
ВЫ - молодец ...
ответить
гость. 12.06.10 / 16:42 Как можно обвинять умершего отца? Это может сжедать только человек , у которого нет ничего святого.Огромный грех, который нельзя замолить.
ответить
гость. 12.06.10 / 17:01 Смешно.
Раньше и сейчас Собчак пытается насрать в мозги населения пошлостью и дегенератством, теперь псевдо-искренностью!
А народ, особенно женщины, ведутся на это все. Печально.
ответить
гость. 12.06.10 / 17:54 Несчастная от сытости
очень бедные воспоминания. Не написала о больших деньгах и возможностях подаренных родителями. Отдыхе, шикарных круизах. Богатые вот так себя жалеют на мгновения и снова смотрят свысока на простой люд. Где благотворительность Ксении? Она хочет прожить жизнь Лилии Брик, Иды Рубенштейн или Анаис Нин - богатые избалованные несчастные от сытости без детей и настоящих добрых дел. Тратя чужое время других.
Но хотя бы ети женьщины что то основное делали а Собчак птица пересмешник и девочка скандал.
ответить
гость. 13.06.10 / 16:32 Ложь-есть ложь.
Прочитала этот бред и подумалось. Надо же с детства копила сколько кто ей лжет. И сама продолжает сочинять и лгать, строить несчастную, дабы пожалели. Я на Муз. ТВ увидела как ее готовили к съемкам передачи и как она разговаривает с стилистами, костюмерами, матерщинница-литературописатльница, страдает СНОБИЗМОМ, понимает,что замуж ей не светит уж слишком личными отношениями пропиарилась, особенно прикольно в РОЗЫГРЫШЕ-там вся ее суть.. . Я Ленинградка и многие здесь знают чем он замазан папочка ее. Никакой он не дЕмократ, а дерьмократ, жаль от прокуроров сбежал
ответить
гость. 13.06.10 / 17:38 Татьяна Реброва. Жизнь - это парад масок!
Безусловно это не может тронуть, но ведь жизнь - это парад масок, и их мы боимся снимать. Потому что за ней дрожащий ребенок, который боится, что его не примят, не полюбят. А Ксения молодец, не боится находиться без маски.
ответить
гость. 14.06.10 / 00:36 Краткость - сестра таланта
При анализе второй мировой войны американские военные историки
обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.
Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.
Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что
длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в
среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно унич
ответить
гость. 14.06.10 / 00:38 Краткость - сестра таланта
Так вот, фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям", превратится в - "32-ой ё.... по этому х...".
ответить
гость. 14.06.10 / 01:31 скушно
Во-первых, постарайся не врать сама-это весело и в нормальной жизни, совершенно безопасно. Что касаеться Ксении,простите,но "сова не вылупит сокола".Написанно, по моему, скушно, да просто пошло.
ответить
гость. 14.06.10 / 01:44 Насколько понял
Ксюша уже в семнадцать прыгала на 44летнем. Интересно, разрыв в возрасте с другими мужчинами сохранился? Не слежу как-то.
ответить
гость. 14.06.10 / 12:37 Есть телеведущие которых надо смотреть целиком, а случаются те, которых надо слушать.
-Аллё! Это домашний секс по телефону?
- Да.
- Значит, так. Никаких кружевных трусиков, чулочек. Ты - отчаявшаяся брюнетка, т.е.блондинка, толстая, раскрасневшаяся. Абсолютно голая, с фуксиевым педикюром, в резиновых сапогах. Зовут тебя Клава. Мы - на сеновале. Пахнет конским навозом. У тебя в руках бутылка с "жидким дымом Отечества" и два стакана.
Лучик света сквозь дыру в крыше упал на мою спину...
- Водки налила?
- Да, вроде…
- И себе и мне?
- И себе и мне.
- Ну, поехали, Клавка! ....
ответить
гость. 16.06.10 / 11:44 Кровь на простыне
Ксюша обладает серьезным чувством юмора. Не понимаю, зачем изменять ему. Патетика - как раз та область, в которой Ксюша совсем бесталанна, а во всем остальном - талантлива весьма. Кровь на простыне - это из поздней Петрушевской. Но у последней травма логически кончается петлей. А здесь в развитии травматического опыта не хватает внутренней логики. Понятно, когда обманутая девушка жалеет себя. Не совсем понятно, почему девушка в минуты отчаяния вспоминает о маминой менструации.
ответить
гость. 16.06.10 / 15:39 Никотин и лошадь
Одной каплей здесь не обойдешся....
ответить
гость. 17.06.10 / 12:17 С удовольствием прочитала эти искренние строки. Еще раз убедилась в том,что не зря мне Ксения нравится,она,безусловно,талантлива. С уважением. Н.П.Афанасьева
ответить
Tasha_Adler. 17.06.10 / 14:54 Попытка душевного эксгибиционизма
Задумалась, а есть ли такой термин "душевный эксгибиционизм", т.е. когда не тело напоказ, а душу настежь? А то, может, закрепить за собой. В отличие от обнажения частей тела, душевные откровения, особливо в такой форме изложения - прекрасны. Читаешь и вспоминаешь детство, отрочество, юность. Где-то поражаешься сходству событий, где-то готов поспорить, но главное, равнодушия нет. Ксении спасибо за мысли и за то, как она их "вкусно" облекла в слова. А что касается лжи... Психологи говорят, что маленькие дети, обнаруживающие способности ко лжи, развиваются быстрее своих честных сверстников. Да и разная она, неправда... Я врать не умею, потому что краснею сходу. Но по мелочам не сдерживаюсь, чего уж прикидываться овечкой. И, если уж совсем начистоту, мир без лжи, как все идеальное, меня пугает.
ответить
гость. 17.06.10 / 15:55 Я бросил подозрительный, если не сказать больше, взгляд на все у нас происходящее. После этого со всей очевидностью выдал мнение, которое немедленно стало общим: катимся мы, мадам, на манер пустеющей бочки под гору.
И чем дальше она катится, тем больше пустеет.
Интересует в этой ситуации только одно обстоятельство, и это обстоятельство совсем иного рода, что те, что до сих пор были представлены: треснет ли она в самом конце . Это я все еще о бочке.
Треснет, мадам! Обязательно! Непременно треснет!
Сильно укрепило меня в том разумении то положение, что ум человеческий, от природы расположенный к любознательности, натурально всегда бросается за кулисы посмотреть, какова причина, первоисточник событий и что же будет потом.
Суп с котом, будет, мадам, потом.
Самое время писать очевидные вещи, фиксировать их, так сказать, на бумаге, а затем подавать их тем, за которыми не замечено использование поданных жалоб не по прямому назначению.
Пусть упьются нашей болью, ма
ответить
Ольга. 18.06.10 / 13:15 Достойный опус
Честно признаться, Ксения позиционировала себя избалованным ребенком известных родителей. Этакой без башенной хамоватой гламуркой.
Прочитав текст (надеюсь ею написанный) увидела в ней другого человека, другую сторону души...
Но при любых обстоятельствах и как бы больно не было в жизни - нужно оставаться самим собой. Врать другим и самой себе, быть двуликим Янусом, конечно удобно. Тем более в тусовке сплошь лживой и гнилой... Но...с волками жить - по волчьи выть. В итоге , когда остаешься один на один со своим Я, безпросветное одиночество, подушка, слезы...
Нужно иметь силы, что бы остаться самим собой. Ни деньги, ни статус тут не имеют никакого значения. Счастье потребительскими благами и крутыми знакомствами не измеришь.
ответить
ОЛЬГА. 20.06.10 / 12:44 Интересно было читать и "Не обмани" и комментарии - они все не глупые. Конечно, я верю, что так все и было и с собакой, и с мужчинами- гордое упрямство, свои стандарты поведения- все это известно любому человеку. Каждый человек испытывал и будет испытывать боль в жизни - просто в детстве кожица тонкая. Просто быть откровенным с кем-то - это роскошь, которую не смотря ни на что люди хотят и позволяют себе (смелые). Если никому не верить - как тогда жить? Я не удивлена такой стороне натуры Ксении. Просто не смотрю ТВ практически. А такие вещи я могла бы рассказывать или инкогнито или кому-то одному, кому доверяю. Вот то, что она ТАК откровенна со всеми- да, удивляет.
ответить
RIta. 22.06.10 / 09:21 В общем, все предельно ясно-работает девка всеми местами,включая мозг.В этом ее плюс.
Но больше можно не читать никогда -будут интерпретации уже писанного. Не тратье на Ксюшу драгоценное время, господа!
ответить
ДМИТРИЙ. 22.06.10 / 10:57 Все Мы Обжигаемся, Все Делают Больно, И В Двойне Разрушительно Когда Это От Людей Близкого Круга, На Кого Ты Считал Можно Положиться, С Кем Ты Дружил, Кого Любил...
Можно Поделиться Всеми Переживаниями С Друзьями, Но Зачем Же Делать Это Прилюдно?! Это Что, Штрихи К Портрету, Чтобы Вас Лучше Понимать?! А Кто Эти Люди, Которые Являются Вашими Библиографами, Кому Вы Интересны?! Или Без Признания Смысл Жизни Не Определим?! Вас Кто-То Уполномочил На Все Эти Излияния?! Зачем Втюхивать Весь Этот Психологический Опус?! Самое Уродливое Было Написано Про Трудные Дни Вашей Мамы: Вы Понимаете Что Это Стыдно: В Каждой Семье Дети Видят Много Из Ненужного, Никто Не Рассказывает Про Такое Даже Друзьям, Мол "Знаешь А У Моего Папани Все Время Стоит Как Штык, Да Такой Огромный" Или "Вчера После Душа Мама Делал Педикюр, Но Халатик Прикрывал Не Все, И Там Что-То Призывно Зияло..."
Вы Просто Опозорил Свою Мать.
И Давайте Не Утомляйте Своими Излияниями, Найдите Настоящие Таланты В
ответить
Анастасия. 22.06.10 / 12:04 Не верю в искренность написанного. Не тратьте времени и душевные силы на чтение подобных "шедевров".
ответить
Наталья. 25.06.10 / 11:08 Взахлеб прочитала,очень понравилось. Ксения пиши еще!!!
ответить
литератор. 25.06.10 / 13:58 если бы не имя Собчак, то и говорить было бы не о чем. А так - очередной сюжет из бесконечного сериала "Богатые тоже плачут".
ответить
Краткость жизни - сестра таланта.. 25.06.10 / 22:38 Для Собчак работа - не волк, а произведение силы на расстояние от Ленинграда до Москвы.
ответить
гость. 27.06.10 / 23:27 ...произведение протекционной силы на расстояние
ответить
Владимир. 28.06.10 / 17:56 написано не плохо, но что-то здесь не так, очень похоже, что автор от подписи отказался, или подарил своё произведение другому человеку.
ответить
Африк. 30.06.10 / 01:58 Не обмани
Это как огранённый хрусталь на ладони, скаждым поворотом играет разными цветами, оттенками. Постоянно одно-твёрдость характера.
ответить
гость. 01.07.10 / 22:46 Хрен - редьки не слаще, но длиньше.
ответить
Скворцова. 02.07.10 / 02:41 К.Собчак и литература
Да если бы не Иван Охлобыстин, то и не узнала бы что есть такой сайт и такие "колумны от колумнистов"...
Мне кажется, что К.Собчак
1. писала это сама... это похоже на нее...
2. Про критические дни... да не о них она писала, а о своем детском глубоком переживании - (что своими капризами чуть не убила маму)... просто испугался ребенок до такой степени, что помнит до сих пор...
Обидеть не хочу - но таланта нет, потому как: хотела описать детский страх, ужас... а получилось описание, уж простите, использованных прокладок...
вот и не увидел никто за этим детских переживаний...
а увидели очередной эпатаж...
для обратного эффекта - нужен талант
3. Почему все считают ее фальшивой?
Может... потому как считая себя очень авторитетной и значимой (и таковой наверняка является среди почитателей Дома2...)и рассуждая сразу о многих вещах, о которых не имеет понятия, дает им оценку. А "не имеет понятия", просто в силу своих жизненных обстоятельств...
Человек, кот
ответить
Скворцова. 02.07.10 / 03:03 К.Собчак и литература
...Человек, который не жил в браке - бок о бок с человеком, хотя бы лет 5 - не может рассуждать о браке - опыта нет...
Человек, у которого еще пока нет детей - не может рассуждать-ни о их воспитании, ни о семьях с детьми, да в общем-то и о "взрослых серьезных" вещах...поскольку они (вещи эти серьезные) так или иначе связаны с первичной ячейкой :))))))
Вот и получается: женщина взрослая, опыта серьезного нет...а рассуждения-то есть и часто с претензией на истину, (в какой-то там непоследней инстанции )...
Как тот заяц из советского мультика, который всех учил...
4. А в статье ... как бы ей того не хотелось и как бы не казалась она сама себе исключением...к сожалению, она - типичная старая дева...
ответить
Скворцова. 02.07.10 / 03:33 К.Собчак и литература
Написала "к сожалению"... потому как действительно жаль, одиночество очень страшно для человека, а она одинока и уж давно окружает действительно матрица (ну кроме матери наверное)... наверное потому и боиться бедности, боится осознать это и вот снова "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"...
оттого и эти "оголенные провода"
изначально для нее самой не оголены, а так с кокетством и театральным каким-то уклоном...
поверить можно...ну если кто "слаще моркови ничего не едал"
Короче автору желаю:
найти себе нормального хорошего мужика
влюбиться в него по уши
сыграть свадьбу с этим мужиком
и создать полноценную здоровую семью
удачи
ответить
гость. 02.07.10 / 20:54 Как сахар придаёт неприятный вкус кофе, если его туда не положить, так и одинокая в матрице будет способствовать созданию полноценной здоровой семьи, если не выйдет замуж.
Сорняк - всё, что растёт там, где не нужно.
ответить
Mata_Roller. 03.07.10 / 23:16 О чувствах
Чему удивляться? Ящик работает на большинство. Тупая вера в хорошего царя или честного глашатая не исчезнут никогда. Есть такая пословица "Хороший человек - не профессия". Попробую перефразировать: "Стерва - хорошая профессия". Жаль только, думать чуть глубже поданного с экрана, читать между строк и видеть Настоящее могут единицы. Те, кого это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует, а не все, кому хотелось бы засветиться на фото с знаменитостью или отписАть ему что-нибудь ЭДАКОЕ, дабы зацепить за живое. Текст честный. Не знаю, понравился или нет, это переживает каждый из нас. Но если смысл понятен всем, а суть улавливают даже враги, то наверняка есть чем гордиться талантливому человеку. Не вывеске - ПОНИМАНИЮ (читай ПРИЗНАНИЮ, в хорошем смысле этого слова).
ответить
гость. 04.07.10 / 13:09 Истинная демократия, ув.Mata_Roller, - это добрый царь, порядочный и справедливый по отношению к своему народу.
Ведь в старые-добрые времена, как бывало дитятко высокородное воспитывали:
"- Это, твой народ, будь праведен, заботься о нём и он о тебе позаботится".
А нынче?
"- От быдло, чего бы у него ещё отнять, покуда от корыта со жратвой не прогнали, да за двор не выкинули...."
ответить
гость. 09.07.10 / 08:28 но люди тоже не забудут Дом-2 и прочие вещи.
как говорила Пугачева "за прошлое плачУ"
платить придётся всю жизнь, врядли многие станут сочувствовать Ксении.
ответить гость. 11.07.10 / 19:38 А может Пугачёвой её во внучки записать? Будет с мамой Крисей вокруг микрофона ртом, как пылесосом, воздух со свистом засасывать ...
Были б деньги, а талант найдётся.
ответить
Allgoritm. 31.07.10 / 14:03 А что хотела-то
Покаяться, пропиариться или денег заработать.
ответить
Светлана Ковалева. 04.08.10 / 19:02 Абсолютно трогательное, что-то очень личное и искрение. Очень пронзительное. Аж слезы навернулись. Спасибо
ответить Голкипер. 07.08.10 / 23:45 Это вы о тетеньке с нижней челюстью, как у защитника сборной Чехии по хоккею?
ответить